Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона
Главная Контакты Карта сайта
Моя газета
 
 

 

 
 

 
Последние статьи
05.09.2015 : Инфракрасная сауна: польза, вред и эффект
28.04.2015 : Как выбрать котел для отопления?!
05.03.2013 : Переможниця «Кращого студента» цінує гумор, інтелект та моральність
28.02.2013 : Подільський парубок або враження від прес-конференції губернатора
18.02.2013 : Журналістика очима людей

Все статьи >>

 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 

Кому належать українські ЗМІ? (список власників)

07.12.2017 14:43 Текст:  Т+   T-  

 Давайте спробуємо розібратися, кому належать наші мас-медіа,  пише у своєму  блозі  Олег Леусенко, повідомляють Патріоти України.

«Пишу на прохання багатьох читачів. Адже багато користувачів часто вірять у «вкидання» тих чи інших ЗМІ, часом, не замислюючись про першопричину фейків, кому вони належать і мету їх власників. Зрозуміло, дані не повні, будуть уточнюватися, оновлюватися і коригуватися», – зазначив він.

Телебачення

Перший Національний – влада;

Рада – ВРУ (ефірний час за квотами парламентських фракцій і груп);


1 + 1 – І.Коломойський

2 + 2 – І.Коломойський

Плюсплюс – І.Коломойський

ТЕТ – І.Коломойський

5 канал – П. Порошенко

24 канал – А. Садовій (?)

112.Украіна – Сергій Курченко, С.Арбузов Захарченко (екс-міністр МВС Януковича?) (?)

ІНТЕР – Фірташ, Льовочкін

ІНТЕР + – Фірташ, Льовочкін

Мега – Фірташ, Льовочкін


НТН – Фірташ, Льовочкін К1 – Фірташ, Льовочкін

К2 – Фірташ, Льовочкін E

nter Film – Фірташ, Льовочкін Піксель – Фірташ, Льовочкін

MTV – Фірташ, Льовочкін

СТБ – Віктор-Олена Пінчуки (Кучма)

Новий канал – Віктор-Олена Пінчуки (Кучма)

ICTV – Віктор-Олена Пінчуки (Кучма)

М1 – Віктор-Олена Пінчуки (Кучма)



М2 – Віктор-Олена Пінчуки (Кучма) канал

QTV – Віктор-Олена Пінчуки (Кучма)

ТРК Україна – Рінат Ахметов Еспресо

TV – гл.р-р Н. Княжицький (група, близька до партії Ю. Тимошенко “Батьківщина”) (?)

ТВі – Костянтин Кагаловський

UBR – Ігор Гужва

Ера – Деркач Планета – Харківські ??

Інтернет та друковані ЗМІ

ІА 112.ua (http://112.ua/) – Сергій Курченко, Олександр Янукович

УНН (http://www.unn.com.ua/) – «Інтермедіа консалтинг» – Медведчук, Дмитро Сагач, Ганна Герман

LB.ua (Лівий берег, http://lb.ua/) – Віктор Пінчук, зять Кучми

Подробиці (http://podrobnosti.ua/) – Фірташ, Льовочкін

Корреспондент.net (http://korrespondent.net/) – Сергій Курченко

Гроші (www.dengi.ua) – Сергій Курченко

www.aif.ua – Сергій Курченко

www.kp.ua – Сергій Курченко www.tv.ua – Сергій Курченко

www.vgorode.ua – Сергій Курченко

Обозреватель (http://obozrevatel.com/) – (?) О.Турчинов, М.Бродський

Сьогодні (Київ) (http://video.segodnya.ua/) – Рінат Ахметов

Факти і коментарі (http://fakty.ua/) – Віктор-Олена Пінчуки (Кучма)

Главред (http://glavred.info/) – Ігор Коломойський

Цензор.нет (http://censor.net.ua/) – Юрій Бутусов, виходець з Дзеркала Тижня

Дзеркало тижня (http://zn.ua (- Юлія Мостова, дружина Анатолія Гриценко, Юрій Бутусов – редколегія, журналіст, фінансує Михайло Бродський

УНІАН (http://www.unian.net/) – Ігор Коломойський

Факти (http://fakty.ua/) – Віктор Пінчук

Комсомольська правда в Україні (http://kp.ua/) – Сергій Курченко

Аргументи і Факти в Україні (http://www.aif.ua/) – Сергій Курченко

Журнал Корреспондент (http://korrespondent.net/) – Сергій Курченко

Forbes Україна (http://forbes.ua/) – Сергій Курченко Bigmir)

нетто (http://www.bigmir.net/) – Сергій Курченко, Олександр Янукович

Погляд (http://vz.ru/ http://vz.ua/) – Сергій Арбузов, Олександр Янукович

Капітал (http://www.capital.ua/) – Сергій Арбузов, Олександр Янукович

Коментарі (comments.ua) – Р. Ахметов


Джерело: patrioty.org.ua

« Ответ #61 : 14 Август 2016, 12:07:10 »


 Кое что повторяется, кое что новое. Обозреватель вроде Турчинова... а здесь другие сведения  ::)

Подробнее:

Українська правда.
Владелец: Алена Притула.
Проект объединяет в себе несколько разнотематических сайтов: экономику, историю, евроинтеграции, жизни, лайфстайл и таблоид. Алена Притула - соучредитель и многолетний главный редактор УП. Редакция арендует офис у российского олигарха Константина Григоришина. "Я разделяю их нравственные ценности и всегда готов им помочь. Но не деньгами", - сказал в интервью журналу "Новое время" российский олигарх Константин Григоришин об "Украинской правде".

Громадське телебачення.
Владельцы: коллектив журналистов.
Издание работает как интернет-телевидение и сайт новостей. Оно было создано группой журналистов в 2013 году накануне Евромайдана. Проект существует на гранты. Учредителями ООО "Громадське телебачення" является Сергей Андрушко, Юлия Банковая, Андрей Башенный, Роман Винтон, Дмитрий Гнап, Мустафа Найем, Роман Скрыпин, Даниил Яневский. Редакция арендует офис у российского олигарха Константина Григоришина.

Forbes.net.ua
Владелец: Сергей Курченко.
Сайт ранее работал на домене Forbes.ua. Однако владелец франшизы - американский Forbes - отобрал ее у холдинга UMH, которому принадлежит украинское издание. Холдинг UMH был продан Борисом Ложкиным в 2013 году бывшему олигарху Сергею Курченко.

Обозреватель.
Владельцы: Юрий и Ростислав Бродские.
Портал "Обозреватель" записан на сыновей бизнесмена Михаила Бродского. Ему принадлежит производитель матрасов "Венето".Бродский является одним из соратников Игоря Коломойского.

ЛигаБизнесИнформ.
Владельцы: Сергей Бондаренко, Марина Бондаренко, Дмитрий Бондаренко, Владимир Египко.
"ЛигаБизнесИнформ" входит в группу компаний "Лига", которая предоставляет юридические и информационные услуги в законодательной и бухгалтерской сферах. В частности, группе принадлежит система "Лига Закон" - база данных законодательства Украины.

Радио Свобода.
Владелец: Radio Free Europe / Radio Liberty.
"Радио Свобода Украина" - отделение международной медиа-организации. Проект финансирует Конгресс США. На сайте украинской редакции публикуются новости, репортажи, аналитические материалы и расследования. "Радио Свобода" производит видео-контент, в том числе - проект расследований "Схемы".

УНИАН.
Владелец: Игорь Коломойский.
УНИАН - старейшее в Украине информационное агентство. Сегодня на базе УНИАН работает собственное информагентство, пресс-центр, фотослужба и одноименное телевидение.

Корреспондент.
Владелец: Сергей Курченко.
До продажи UMH Ложкиным, сайт и журнал "Корреспондент" были самыми популярными новостным агрегатором и еженедельником.

Зеркало недели.
Владельцы: Юлия Мостовая, Алексей Мостовой, Владимир Мостовой.
"Зеркало недели" - одно из старейших анатитических печатных и интернет СМИ Украины. Газета выходит в формате еженедельника. Ее владельцем и главным редактором является Юлия Мостовая - жена политика и экс-министра обороны Анатолия Гриценка.

Сегодня.
Владелец: Ринат Ахметов.
Ежедневная газета и сайт "Сегодня" входят в медиа-холдинг "Медиа группа Украина" олигарха Рината Ахметова, самого богатого человека Украины. Конкурентом (?) издания Ахметова есть газета "Вєсти", которую бесплатно раздают у метро.

Цeнзop.net
Владелец: Юрий Бутусов
Главным редактором сайта "Цензор" является Юрий Бутусов, журнатист, блоггер и активист. Изданием владеет 00 "Агентство свободной информации". Ее основати Илона Янко - помощник депутата от "Народного фронта" Руслана Лукьянчука и Елена Байда, которая в 2014 году была уполномоченным лицом от "Народного фронта" на внеочередных выборах в парламент.

Левый берег
Владелец: общественная организация "Институт Горшенина".
Главным редактором Lb.ua является журналистка Соня Кошкина. Кроме управления сайтом, "Институт Горшенина" занимается проведением конференций, круглых столов и предоставляет услуги по консультированию политикам. "Институт Горшенина" учредили Вадим Омельченко, Ксения Василенко (Соня Кошкина), Алексей Лещенко и Виктор Соколов.

INSIDER
Владелец: Алексей Тамразов
Сайт theinsider.ua был основан журналистом Сергеем Щербиной в 2013 году. Юридическое лицо, обладающее INSIDER - ООО "Всеукраинская медиа группа". Инвестором издания является бизнесмен Алексей Тамразов, который в 2010-2014 годах был первым заместителем председателя госкомпании "Укргаздобыча".

Фокус
Владелец: Борис Кауфман
Еженедельный журнал и сайт "Фокус" одесский бизнесмен Борис Кауфман приобрел в 2013 году у Бориса Ложкина. Кауфман -основатель инвестиционной компании Vertex United, которая управляет отелями "Бристоль", "Лондонская" и "Президент-Отель". Медиа-активы Vertex - журнал "Фокус" и сайт focus.ua.

Комментарии
Владелец: Sherell Limited
Издание "Комментарии" были проданы бизнесменом Виталием Гайдуком в 2013 году, в период, когда Сергей Курченко и другие представители семьи Януковича активно поглощали СМИ. Сегодня конечный владелец "комментариев" неизвестен.

Газета.юа
Владелец: Роман Ваврыш
Сайт "Газета.юа" и журнал "Країна" входят в ООО "Издательская группа "Новая информация", которая принадлежит Роману Вавришу - соратнику политика Игоря Васюника.

Новое время
Владелец: Томаш Фиала
Издание "Новое время" было создано после продажи Ложкиным UMH, куда, входит журнат "Корреспондент". Этот журнал возглавлял Виталий Сыч, который уволился после продажи холдинга. Вместе с частью редакции он создал "Новое время". Инвестором проекта стала инвестиционная компания Dragon Capital, принадлежащей Томашу Фиале.

Главком
Владелец: Юлия Лымарь, Виктор Шлинчак
Перед тем, как Виктор Шлинчак и Юлия Лымарь создали "Главком", они работали на руководящих должностях в холдинге "Главред-медиа", который финансировался Игорем Коломойским. Источники финансирования "Главкома" неизвестны.

Комсомольская правда
Владелец: Сергей Курченко
"Комсомольская правда" входит в медиа-холдинг UMH, который Сергей Курченко приобрел в 2013 году у нынешнего главы Администрации Президента Украины Бориса Ложкина.

Депо
Владелец: ПАО "Картель"
В свое время ОАО "Картель" объединял издания "Власть денег", "Деловая столица" и собственно портал ДЕПО. Владельцами "Картеля" были Вагиф Алекперов и Леонид Федун - совладельцы российского "Лукойла". В 2014 году холдинг был продан Вадиму Денисенку - депутату от БПП. Издание писало, что инвестором "Картеля" может быть аграрный магнат Олег Бахматюк.

Захід.нет
Владелец: Екатерина Кот-Садовая
Популярное на Западной Украине издание принадлежит жене мэра Львова Екатерине Кот-Садовой. Захид.нет входит в медиа-холдинг Садовых -"Радиокомпания Люкс". Туда входят: "Телеканал" 24 ", радио Lux FM," Радио 24 ", сайт Football24.ua и рекламное агентство "Люкс".

Информационное агенство "Интерфакс-Украина"
Владелец: Александр Мартыненко, Тевано Глобал Лимитед (БВО)
ИА "Интерфакс-Украина" - одно из трех классических информационных агентств в Украине, частично продают свой контент по подписке. Директором и совладельцем ИА является Александр Мартыненко. Еще одним акционером издания является британская оффшорная компания "Тевано Глобал Лимитед". Конечные владельцы неизвестны.

Укринформ
Владелец Министерство информационной политики Украины.
"Укринформ" - государственное информационное агентство. Сегодня на его базе создана мультимедийная платформа иновещания Украины. Министром информполитики до недавнего времени был Юрий Стець.

Украинские новости
Владелец: Дмитрий Фирташ
"Украинские новости" входят в медиа-холдинг Inter Media Group Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина. В информационное агенство входит портал Ukranews, фотобанк Ukrafoto и информагентство "Українські новини".

УНН
Владелец: Ульяна Лозан
Ранее портал новостей УНН связывали с соратницей Януковича Анной Герман. Сегодня ООО "УНН" официально принадлежит главреду Ульяне Лозан. Она на пару с Анастасией Мацало владеет также 000 "Информационное агентство Украинские независимые новости". Источники финансирования УНН неизвестны.

Дело
Владелец: Сергей Рубис
Интернет-издание "Дело" принадлежит ООО "Коммуникационный Хаб" Экономика", основатель которого - Сергей Рубис. Владельцем издания еще год назад был олигарх Виктор Пинчук. В 2014 году он заявил о продаже издательства" Економіка ". В Ekonomika Communication Hub входят сайты" Дело", сайт для маркетинг-директоров ММР, журнал" ТОП - 100" и сайт Womo.

Апостроф
Владелец: Международный центр перспективных исследований
Сайт "Апостроф" появился в Украине относительно недавно. Запускала его команда журналистов из бывшей ежедневной газеты "КоммерсантЪ-Украина". После запуска большинство из них уволились. Сайт принадлежит 00 "МЦШГ, которую основа™ Вера Нанивская, Дана Овчаренко и Сергей Сегеда.

Тиждень
Владелец: Альфред Вильгельм Малльманн, Юрий Макаров
Журналом и сайтом "Тижня" владеет ООО "Украинская неделя". Владельцами компании являются журналист Юрий Макаров и австриец Альфред Вильгельм Малльманн.

Опубликовано : 07.12.2017 14:43   на главную




Также в рубрике:
А что думаешь ты? Комментируй

Ваше имя :
Заголовок :
 Обновить изображение
Потверждающий код :

 

 

 
 
© 2008-2017 www.moyagazeta.com
При перепечатке материалов
активная ссылка на сайт объязательна.

Кількість відвідувачів